Производитель сладостей Nestle предупредили о росте цен на свою продукцию из-за повышения стоимости производства. Об этом сообщает BBC.
Nestle уже подняла цены на 3,1% в четвертом квартале 2021 года, чтобы компенсировать рост операционных расходов. Представители компании прогнозируют, что в 2022 году цены еще вырастут.
Ранее в пятницу ритейлеры заявили, вынуждены уменьшать размеры упаковок для сохранения цен. Так, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5-50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л.
Таким образом производители сокращают свои издержки, надеясь при этом не отпугнуть покупателей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.