Nestle запустил в производство новый продукт бренда Garden Gourmet — растительную замену тунцу – Sensational Vuna, продажи начнутся в конце августа в Швейцарии, пишут «Ведомости».

В компании уверены, что пандемия не убила интерес потребителей новым продуктам. Вегетарианский тунец состоит из шести растительных ингредиентов без искусственных красителей и консервантов: это вода, гороховый белок, пшеничный глютен, рапсовое масло, соль и натуральные ароматизаторы. Продукт планируют реализовывать в стеклянных банках, также в некоторых супермаркетах будут продаваться готовые сэндвичи с Vuna.

Генеральный директор Nestle Марк Шнайдер надеется, что появление на рынке растительных альтернатив мясу и рыбе помогут развиваться подразделению Nestle по производству готовых блюд и приправ. Отмечается, что в прошлом году выручка этого подразделения составила $12,2 млрд, в то время как общая выручка компании в 2019 г. – $101,9 млрд. Продажи растительных альтернатив за первое полугодие 2020 года выросли на 40%.

Vuna стал первым заменителем рыбы на растительной основе в линейке продуктов Nestle. В ассортименте компании уже присутствуют альтернативы мясным бургерам, фаршу, сосискам и куриным наггетсам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.