Швейцарская корпорация Nestlé расширит линейку продуктов для веганов и вегетарианцев, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Bloomberg.
По данным агентства, в научно-исследовательском центре компании экспериментируют с молоком из грецких орехов и черники, а весной Nestlé выпустит бургер без мяса.
Главный технолог Nestlé Стефан Палцер отметил, что за последние несколько лет изменилось понимание здорового питания, а вегетарианство ещё никогда не было так популярно.
В Bloomberg указывают, что выпуск продуктов для вегетарианцев и веганов — большой сдвиг для Nestlé и важный вектор роста на фоне стагнации продаж основных брендов. В агентстве считают, что в ближайшие 10 лет веганский и вегетарианский бизнес Nestlé может достичь $1 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.