Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы «1С-Рарус»:

 Считается, что срок жизни автоматической системы управления составляет около пяти лет. Но информационная система – не статичный продукт. Она требует инвестиций и постоянного развития, как со стороны заказчика, так и со стороны разработчика.

«1С Рарус» поддерживает непрерывный диалог с нашими клиентами. По этой причине в нашей практике отказов от программного продукта по причине устаревания просто не было! Например, федеральная сеть «Вестер» работает на внедрённой нами системе с 2004 г. и отказываться от неё не собирается. Наша система развивается вместе с ритейлером – выходят постоянные дополнения и обновления, полностью соответствующие бизнес-процессам клиента.

Еще один пример – елецкая сеть «Росинка». Ритейлер работал с предыдущим поколением нашего продукта, но в связи с расширением бизнеса встал вопрос о переходе на новую платформу. Однако, проконсультировавшись с нами, руководство компании пришло к выводу, что систему менять не придется, и сделали апгрейд. В результате «Росинка» перешла на современную версию нашего продукта, не остановив ни на день работу своих объектов. Нам удалось обеспечить минимум изменений для рядовых пользователей и максимальное расширение возможностей для руководящего состава. Сейчас ERP «Росинки» полностью соответствует актуальным потребностям бизнеса.

Ситуация, когда происходит смена системы управления, зачастую связана с продажей-покупкой-расширением бизнеса. В этом случае может быть и «слишком рано» — новый владелец безапелляционно хочет внедрить новую систему, и «слишком поздно» — ожидая изменений, компания давно не инвестировала в существующую систему. В первом случае, произведённые затраты могут не окупиться, во втором – заказчик может столкнуться с неожиданно высокими расходами.

К выбору программного продукта, на базе которого будет создаваться система управления, следует относиться с большим вниманием. В первую очередь следует присмотреться к команде разработки, к динамике развития продукта. По нашему опыту, для ритейлеров также важно, может ли учётная система поддерживать современные инфраструктурные и торговые технологии, есть ли у нее серьёзная техническая поддержка и возможность работы по схеме удалённого сервиса.

 * На правах рекламы

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments