Интернет-магазин товаров для детей Neopod.ru переходит на гибридный формат торговли. Как рассказал Retailer.RU основатель проекта, а также совладелец компании "Левенгук", развивающей сеть магазинов оптической техники "Четыре глаза" Антон Епифанов, первый магазин-склад открылся 1 декабря в московском ТК "Техно-Холл Волгоградский".

"Мы пришли к выводу, что чистый онлайн-формат имеет ряд ограничений, связанных с нежеланием многих потребителей платить в Интернете, опасением пускать в дом курьера и т.д. У офлайнового формат также есть ряд недостатков — прежде всего, невозможность заранее проверить наличие товара в конкретном магазине и его цену. В результате мы остановились на гибридном формате, который уже опробован продавцами электроники", — пояснил топ-менеджер.

Площадь пилотного объекта Neopod.ru составляет 1 200 кв. м, из которых 1 000 кв. м занимает склад и 200 кв. м — торговый зал, в котором установлены терминалы заказа, есть окна выдачи, оборудовано пространство для открытой выкладки (порядка 1 500 SKU из 30 000 SKU всего доступного ассортимента). Инвестиции в проект составили 4,5 млн руб. без учета товарного наполнения.

В первом полугодии 2014 г. предприниматель обещает открыть еще несколько объектов в Москве и Петербурге. "Мы ориентируемся на помещения в спальных районах — как в небольших торговых центрах, так и в отдельно стоящих помещениях?", — сообщил он.

В дальнейших планах компании — открыть до конца 2015 г. более 10 кибермаркетов в крупных городах России, а также запустить сеть пунктов выдачи заказов.

Справка
Интернет-магазин товаров для детей Neopod.ru основан в 2006 г. Выручка за 2012 г. 103 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments