Российская "Черная пятница" не задалась ещё с вечера четверга — сайт должен был запуститься в 19:00, но заработал только после 21:00. При этом на сайте выдавались ошибки, в том числе отладочного характера.
Издания Hi-Tech@Mail.ru и Oborot.ru сравнили скидочные цены с ценами других магазинов и выявили множество случаев, когда цена специально завышалась к "пятнице". Например, китайский ритейлер JD.com выставил акционную цену флешки Kingston на 32Gb по $15,7 за штуку (чуть больше 1000 рублей). Цена той же флешки в Wikimart — 681 рубль в любое время.
Также у некоторых магазинов товара "не было в наличии" уже на старте продаж. Например, "Юлмарт" в 21:05, то есть через пять минут после реального начала распродаж, уже показывал, что товаров по "суперцене" нет, и предлагал купить "похожие".
По заявлениям пользователей, на старте продаж на сайте "Черной пятницы" отсутствовали некоторые магазины: "Ламода", Enter, Wildberries. При попытке Roem.ru найти эти магазины на сайте, что-то пошло не так:
Через "Яндекс", впрочем, удалось найти ссылки на Enter и Wildberries на "Черной пятнице".
В интернете также появилась история о MediaMarkt, которые собирались продавать смартфоны Oysters по 99 рублей. Запустив рекламу по ТВ, ритейлер неожиданно столкнулся с повышенным спросом на устройство и вынужден был переобуваться на ходу. Изменив правила акции, ритейлер стал продавать по одному телефону в одну пару рук и только в своих офлайн-точках. Автор заметки обращает внимание, что в интернете ему удалось обнаружить только три успешные истории покупки смартфона.
Обновлено в (10:20): В интернете появились первые отзывы недовольных электрокоммерсантов. Тимофей Шиколенков, глава по маркетингу "Аудиомании", говорит, что больше участвовать в blackfridaysale.ru не намерен: "Я вам всем ответственно заявляю: в следующем году нас не будет на blackfridaysale ru. Чёрную пятницу мы проведём сами. Без этих безответственных людей! Можно понять первый раз — не рассчитали нагрузку, можно ещё допустить второй, но третий — извините".