Компания "Донской табак", крупный отечественный производитель сигарет, приняла решение временно снять с производства сигареты, чье оформление и реклама вызвали возмущение общественности, следует из сообщения компании.

"Принимая во внимание широкий общественный резонанс, вызванный новым дизайном упаковки сигарет марки Sweet Dreams, компания приняла решение о снятии с производства сигарет в настоящем дизайне и разработке нового оформления марки, не допускающего двоякой трактовки относительно целевой аудитории продукта", — говорится в сообщении "Донского Табака".

Кроме этого, планируется внесение корректировок в общую маркетинговую стратегию компании "Донской табак".

Ранее опрошенные агентством "Прайм" представители табачной отрасли и эксперты негативно охарактеризовали рекламную политику "Донского табака". В частности, они отмечали, что рекламная компания марок сигарет Sweet Dreams и Play направлена на несовершеннолетнюю аудиторию. По маркетинговому замыслу компании, сигареты Sweet Dreams — это реализация мечты о путешествиях, "о которых мечтают все молодые девушки". На ярких пачках сигарет этой марки изображены раскованные, успешные девушки на фоне архитектурных образов известных городов — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.

При этом в пресс-релизе компания отмечает, что "Донской табак" "со всей ответственностью заявляет, что производство всех видов продукции осуществляется с нормами российского законодательства", что означает, что все производимые марки продукции рассчитаны на совершеннолетнюю аудиторию.

"Донской табак" (бывшая Донская государственная табачная фабрика) приватизирован в 1992 году в форме АООТ, зарегистрирован как ОАО в 1996 году. С сентября 2004 года является головной компанией табачного бизнес-комплекса холдинга "Группа Агроком". Уставный капитал ОАО "Донской табак" — 71,85 миллиона рублей, разделен на 698,48 миллиона обыкновенных акций номиналом 100 рублей и 2 миллиона привилегированных акций номиналом 1 рубль. Мощности "Донского табака" по переработке табака — 40 тысяч тонн в год, производству сигарет — 39 миллиардов сигарет в год. Ассортиментный портфель компании — 40 брендов. Доля продукции компании "Донской табак" на российском табачном рынке составила на декабрь 2010 года около 8% (по данным AC Nielsen).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments