Бостонская компания imageSurge предложила владельцам магазинов и торговых центров новый автоматизированный ритейл сервис, который превращает стекла витрин в интерактивную маркетинговую платформу.

Компания производит интеллектуальные витринные дисплеи и сенсорные киоски, которые позволяют рителерам превращать зевак и прохожих в реальных покупателей. Партнерами компании в США и Канаде уже выступили более 50 компаний в сфере недвижимости, а 150 витрин магазинов стали интерактивными. Такие результаты демонстрируют растущий потенциал витринных дисплеев.

Несмотря на то, что розничные магазины в последнее время стремительно меняются следом за современными тенденциями развития цифровых и платежных технологий, витрины в основном остались такими же, как они и были всегда.

"Мы считаем, что интеграция цифровых маркетинговых технологий в физическом пространстве магазина будет играть большую роль в этом изменении. Я хотел бы, чтобы наши решения были представлены в каждой витрине магазина", — отметил Ilya Alshine, основатель и президент компании imageSurge.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments