Китайский ритейлер Suning хочет не просто приобрести мажоритарную долю в миланском "Интере" (ФК Internazionale Milan), но создать спортивную экосистему, сообщает Reuters со ссылкой на презентацию Suning Sports Group.

Эта экосистема будет включать в себя владение клубами, агентствами, которые занимаются делами игроков, тренировочными базами, выход на рынок спортивных СМИ, спортивное вещание (предполагается "создание профессиональной платформы вещания"), производство спортивного контента и электронную коммерцию на товарах, связанных со спортом.

"Suning Sports намерена, через стратегическое расширение и приобретения, создать спортивную экосистему, которая охватит всю стоимостную цепочку", — отмечается в 20-страничной презентации.

Suning в данный момент владеет клубом Jiangsu Suning, для которого в январе 2016 года им был приобретен Рамирес (Рамирес Сантуш де Насименто) из "Челси" за 25 млн фунтов стерлингов, а в феврале — Алекс Тейшейра из "Шахтера" за €50 млн. У компании также есть связи с ФК "Барселона", "Ливерпуль" и доля в китайской онлайн-платформе контента PPTV.

"Suning в настоящее время определенно рассматривается практически как представитель всей страны — наподобие Alibaba Group и Dalian Wanda", — отмечает Марк Дрейер, основатель China Sports Insider.

Ожидается, что Suning и "Интер" сделают официальное объявление о выкупе китайской компанией 70% миланского клуба за €750 млн в понедельник.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments