В Москве прошла церемония награждения международной премии Best Brands – 2019. Её организатором выступила коммуникационная группа Serviceplan Group Russia, премия вручалась по итогам маркетинговых исследований компании GfK.
Награду присуждали в пяти номинациях. Лучшим продуктовым брендом стал Bosch, лучшим растущим продуктовым брендом — Xiaomi, лучшим российским продуктовым брендом — «Фрутоняня».
Лучшим иностранным корпоративным брендом в России признали Google, а лучшим российским корпоративным брендом — «Яндекс».
«Исследование Best Brands — это уникальная возможность для брендов получить ценную информацию о восприятии потребителей, поскольку оно измеряет не только «долю рынка», но и «долю души» («Share of Soul») — привлекательность бренда в глазах потребителей, которая является ключевым показателем потенциала и устойчивости бренда», — заявила гендиректор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова. «Газпром-Медиа» является генеральным партнёром премии в России.
Премия Best Brands вручается пятнадцать лет. В число её участников входят Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, Hugo Boss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, Aston Martin, Duplo, Bose и другие бренды.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.