Два крупнейших индийских ритейлера в области онлайн коммерции Flipkart и Myntra ведут переговоры о слиянии. На это их толкают их общие инвесторы Accel Partners и Tiger Global.
Flipkart стремится расширить категории представленных товаров, таких как fashion-ритейл, именно на нем специализируется Myntra. Путем слияния с Myntra Filpkart добавит в перечень представленных товаров fashion-категорию, а также вырвется вперед в гонке с другими ритейлерами. Flipkart намерен достичь отметки в $1 млрд валовой прибыли уже в следующем году.
Индийский рынок электронной коммерции сегодня оценивается в $3,1 млрд. (исключая онлайн туриндустрию), что на $200 млн. больше китайского онлайн рынка. Ожидается, что индийский рынок онлайн продаж через пять лет достигнет показателя в $22 млрд.
Flipkart, в связи с такими перспективами, есть куда стремиться.