Natura Siberica (косметические бренды Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta Organica, «Рецепты бабушки Агафьи») в 2024 году начнет продажи своей продукции в Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии и на Ямайке, пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора группы Феликса Либа.

Продукция компании будет представлена в Индии и на Ямайке на местных маркетплейсах (Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance и др.), в Боливии и Новой Каледонии — в розничных сетях (в том числе французской Carrefour). В Индонезии товары будут реализованы через аптеки Boots и Guardians.

В 2025 году компания запланировала выйти на рынок Китая. Основным каналом продаж станут маркетплейсы, но также рассматривается открытие собственных торговых точек.

Косметический бренд в 2024 году увеличит долю продаж на международных рынках до 30% в общем объеме, заявил глава группы.

Для сравнения: в прошлом году на экспорт приходилось 20% выручки группы (25 млн евро). По средневзвешенному курсу евро за прошлый год эта сумма эквивалентна 2,3 млрд руб., а значит выручка — около 11,5 млрд руб.

Сейчас Natura Siberica управляет 66 розничными магазинами, 4 заводами и 4 фермами, согласно данным сайта. Продукция компании поставляется в 90 стран.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте