Natura Siberica расширяет международное представительство: производитель косметики в 2023 году намерен запустить продажи в Катаре, Сингапуре, Израиле и Палестине, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Компания также ведет переговоры с партнерами в Малайзии и Ираке.
Сейчас продукция Natura Siberica реализуется в других странах через дистрибуторов и торговые сети. Российский бренд представлен в восьми странах Ближнего Востока (Саудовской Аравии, Бахрейне, Иордании, ОАЭ и др.), а также во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии.
Что касается новых рынков для компании, то в Катаре косметики Natura Siberica будет продаваться в супермаркетах Lulu Hypermarket, Carrefour, а также в сетях аптек Al Tata Pharmacy и Kulud Pharmacy.
В Палестине российская компания планирует работать с аптечными сетями Grand и Interpharm, в Израиле – с супермаркетами Yeinot Bitan, в Сингапуре – с известной в Азии сетью аптек Watsons, а также с продуктовыми магазинами Finest price и косметическим ритейлером Guardian, рассказали представители компании.
Производитель успешно работает на азиатском рынке: прирост оборота по странам Азии в этом году составил 64%, на следующий год ожидается рост в 155%. А по продажам в Саудовской Аравии компания за девять месяцев перевыполнила план на 60%, продажи в этой стране составили около 900 000 евро.
В компании отметили, за три квартала общий оборот по восточному региону превысил 3 млн евро, при этом общий оборот международных продаж в этом году составляет более 20 млн евро.
Опрошенные изданием эксперты подсчитали, что инвестиции в один фирменный бутик в одной из стран Ближнего Востока (без закупки товара и программного обеспечения и без найма персонала) могут составлять минимум $125 000.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.