Natura Siberica запустит эксклюзивную линейку косметики для онлайн-продаж, которую нельзя будет приобрести в офлайне, рассказала в прямом эфире Shopper’s управляющий директор по коммерции ГК Natura Siberica Анна Журавская.

По ее словам, онлайн-канал приносит самый большой прирост продаж. «Плюс 58% мы идем к прошлому году, хотя в прошлом году мы тоже хорошо росли и развивались», — пояснила она.

Компания будет создавать отдельный ассортимент для онлайн также для того, чтобы «не было ценового демпинга», потому что маркетплейсы очень «грешат такой ценовой политикой — у них то черная пятница, то белый понедельник», сказала Журавская.

На маркетплейсах огромная конкуренция, добавила Журавская. «Только 88 или 120 страниц на запрос по шампуню для сухих волос. И нужно обязательно выхватить и сказать, что наш шампунь самый лучший по самой приемлемой цене в этом категории. Мы учимся работать, развиваем канал e-commerce и ожидаем, что это будет самый динамично развивающийся канал и в следующем году тоже».

Компания выпускает косметику под брендами Natura Siberica, Organic Shop, Organic People, Organic Kitchen, Planeta Organica, «Рецепты бабушки Агафьи». Также она запустила в этом году бытовую химию и детскую косметику под брендом «Рецепты бабушки Агафьи».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте