Основатель магазинов Natura Siberica Андрей Трубников ищет стратегических инвесторов для выхода на зарубежный рынок, пишет «РБК».

По словам Трубникова, пандемия коронавируса и двухмесячный простой из-за ограничений серьезно ударили по бизнесу и заставили искать новые пути развития.

«Мы подумываем найти партнера, который помог бы нам выходить на новые рынки. Например, чтобы выйти на рынок Бразилии без финансовой поддержки, мне нужно 170 лет, я же не черепаха какая-то, а с [финансовым] ресурсом — три года», — рассказал Трубников.

Трубников отметил, что в настоящее время не располагает достаточными средствами для масштабной и успешной рекламы своего продукта.

«У меня нет финансов, чтобы дать рекламу на телевидении или массированно выйти в интернет. А, например, в Америке, там же без селебрити и блогеров никуда, нужна инвестиционная программа», — заявил бизнесмен.

Напомним, что сегодня почти треть магазинов сети Natura Siberica в торговых центрах до сих пор не открылись. В действующих столичных точках трафик упал на 60%, в регионах — на 25%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте