Natura Siberica вложит до 500 млн рублей в обновление линейки товаров и добавит в свой ассортимент устройства для сексуального здоровья, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Компания намерена отказаться от 400 неактуальных наименований (из 1800 позиций), а взамен включить в ассортимент 580 новых товаров, в том числе продукцию для ароматерапии, устройства для сексуального здоровья, массажеры, биологически активные добавки (БАД).
Представитель компании объяснил подчеркнул, что появление товаров для взрослых в ассортименте продиктовано «высоким запросом на это направление». Товары для взрослых будут разрабатываться компанией как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими производителями.
Кроме товаров для взрослых Natura Siberica хочет дополнить ассортимент и своего популярного бренда Oblepikha Siberica – в этом направлении она запустит продажи шампуней с кондиционерами, шампуней против перхоти и для кудрявых волос, а также БАДы.
В Natura Siberica рассказали, что компания «попробует отбить» часть аудитории у популярных в России продуктов, например Head & Shoulders от Procter & Gamble. Natura Siberica также ведет переговоры с некоторыми гостиничными операторами о выпуске продукции для индустрии гостеприимства. В частности, такие планы обсуждаются с Cosmos Hotel Group (ей владеет АФК «Система» Владимира Евтушенкова).
Опрошенные изданием эксперты считают, что таким образом Natura Siberica пытается вернуть лидирующие позиции на рынке после корпоративного и наследственного конфликта. Из-за него производство у компании на время останавливалось, а сохранить удалось 73 магазина из 82.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.