Уникальное для Самарской области профессиональное событие собрало более 200 участников – владельцев и руководителей предприятий розничной торговли, а так же представителей Компаний поставщиков и профильных СМИ.
О необходимости объединения предпринимателей и активного взаимодействия с властью, открывая конференцию, говорили Сергей Гирев, Директор департамента оценки ТПП Самарской области и Игорь Кряжев, Директор Региональной общественной организации «Гильдия Торговли Самарской области.
Главным событием форумов для предпринимателей Самары, Тольятти и Новокуйбышевска стала встреча с одним из самых ярких российских бизнесменов – Дмитрием Потапенко, Управляющим партнером MDG, создателем сетевых предприятий общественного питания и розничной торговли в Российских регионах и в Восточной Европе. Практика, которой он щедро делится на форумах «Наше дело», проверена его собственными деньгами, а оборот российской части бизнеса составляет более 200 млн. долл. Есть к чему прислушаться!
Жесткие, харизматичные высказывания и готовые решения бизнесмена, никого, из предпринимателей, ни в одном регионе не оставляют равнодушными.
Главный эксперт проекта обосновал ритейлерам и рестораторам необходимость менять стратегический подход к работе. Чтобы всё это имело право называться бизнесом, необходимо досконально прописывать бизнес-процессы на предприятиях, создавать шаблоны для тиражирования своей концепции, комиксы для обучения персонала. Только так, используя готовые шаблоны можно открывать в год несколько десятков предприятий, управлять структурой из единого центра.
«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими действиями» — эту фразу Дмитрий часто повторяет в своих выступлениях. Эксперт, за последние 2 года открывший в регионах России 86 демократичных предприятий общественного питания, как он называет, «столовок», а так же больше сотни магазинов по одному и тому же шаблону, призвал самарских предпринимателей двигаться в другие регионы, расширяться по территории. Только такая позиция в бизнесе выигрышная. Кроме того, он обратил внимание участников (рестораторов в первую очередь) на то, что самый востребованный во всем мире сегмент – сети быстрого питания – пока еще свободен. Они занимают всего 3% рынка общепита, а зарубежных игроков, таких как Макдональдс, в России пока мало. Вот туда и надо идти зарабатывать!
В рамках форума ведущие поставщики оборудования, продуктов питания, напитков и услуг представили свои предложения на выставке в холлах форума, а так же в своих выступлениях на конференции.
Валерий Бабушкин, директор Волго-Вятского дивизиона Национальной Факторинговой Компании, рассказал участникам о возможностях закупочного факторинга, уникального продукта, отличного от обычного факторинга тем, что предполагает финансирование поставщиков крупного покупателя в размере 100% от сумм поставок.
Выступление г-на Бабушкина гармонично дополнил Алексей Храмов, директор Самарского представительства НФК. По словам Алексея, интерес к факторингу со стороны торговых компаний растет с каждым годом, поскольку технологическое развитие факторинга позволяет удовлетворять индивидуальные потребности бизнесов из все большего количества отраслей. Например, все больше клиентов факторинговых компаний из сферы услуг – раньше об этом можно было только мечтать.
Компания «Метро Кэш энд Керри» — Официальный партнер форума «Наше дело – Магазин» провела дегустацию продуктов своих новых торговых марок.
В рамках выставочной части форума ритейлеры познакомились с новыми предложениями компаний-партнеров, среди которых: ОРИМИ-ТРЭЙД, ЛУДИНГ, PAULIG и другие.
Программа вызвала живой интерес участников, которые услышали от столичных гостей разные точки зрения на развитие бизнеса, а от поставщиков конкретные предложения. «Мы бывали с этой программой в разных городах России, но такую активность увидели впервые! Самарские профессионалы задавали выступающим очень много качественных вопросов, в результате, мы (впервые!) расширили временные рамки мероприятия — сообщила Эльвира Барбашова, руководитель EVENT MAKE, — мы выложим небольшую, но самую интересную часть отснятого на видео материала в Интернет. Следите за рекламой! А личное участие в бизнес-форумах в ближайшее время возможно в Нижнем Новгороде — 8 июня и в Екатеринбурге — 16 июня. Подробная информация ЗДЕСЬ.