Косметическая компания Oriflame в связи с девальвацией рубля будет повышать цены в России на уровне инфляции и выше, говорится в сообщении ритейлера.
По оценке компании, из-за ослабления рубля она недополучит в 2014 г. 12% выручки. Доля недополученной выручки только в четвертом квартале составит 14%.
"Большая часть наших продаж генерируется в России, мы четко видим влияние девальвации рубля на нашем бизнесе", — подчеркнул генеральный директор Oriflame Магнус Брэннстром.
На этом фоне компания будет последовательно повышать цены на уровнях, "необходимых для здорового развития бизнеса".
Oriflame Cosmetics S.A. Основана в Швеции в 1967 г., специализируется производстве и продаже косметики, парфюмерии, продукции здорового питания и аксессуаров. Компания представлена более чем в 60 странах мира. В России компания работает с 1992 г.
Чистая прибыль Oriflame по итогам девяти месяцев 2014 г. сократилась на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. до €35,9 млн. Выручка составила €912,1 млн, уменьшившись на 12%.