С начала 2023 года на российский рынок вышли 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома, пишет РБК со ссылкой на данные NF Group.

Для сравнения: в 2019 году в России заработали 26 новых иностранных брендов, в 2020-м их было 13, в 2021-м — 15, а в 2022-м — 11.

Большинство новый компаний — бренды одежды и обуви, а также товаров для дома из Турции. Девять таких компаний работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего».

Ещё три компании — из Беларуси, также на рынок вышли продавец спортивной одежды из Австралии и сети из Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.

Опрошенные изданием эксперты прогнозируют, что в России будет появляться всё больше брендов «второго и третьего эшелона», которые менее заметны на мировом рынке на фоне «международных гигантов».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.