Крупный белорусский продавец товаров для стройки и ремонта «7745 Все для стройки» вышел на российский рынок: ритейлер открыл ервый гипермаркет в Москве, который расположен на Симферопольском шоссе, в городском округе Щербинка, в 10 км от МКАД, пишет «Коммерсант».

Площадь нового магазина — 4200 квадратных метров, заявили в Knight Frank. Это примерно вдвое меньше, чем у «Леруа Мерлен» — крупнейшего продавца товаров для стройки и ремонта в России.

Ассортимент магазина включает инструменты, товары для сада, стройматериалы, сантехнику, электрику и пр. Директор «7745 Все для стройки» Юрий Слижевский добавил, что в ближайшее время магазин запустит онлайн-доставку по всей стране.

Опрошенные издание консультанты оценили стоимость аренды в этой локации примерно 5 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Таким образом, годовые затраты «7745 Все для стройки» могут быть 21 млн руб. Эксперы считают, что ритейлеру потребуется еще несколько точек, чтобы закрепиться только в Москве.

Член совета директоров сети «Максидом» Мария Евневич напомнила, что иностранные компании на российский DIY-рынок в последние годы не выходили, а основным трендом был уход зарубежных ритейлеров и консолидация рынка.

По оценкам экспертов, российский рынок DIY в первой половине 2021 года с учетом продаж стройматериалов, товаров для дома и мебели вырос на 17,5%, примерно до 950 млрд руб. Такая динамика объясняется низкой базой прошлого года и ростом цен на саму продукцию.

За прошедшие полгода DIY-ритейлеры открыли магазины площадью 90 тысяч кв. м, при этом большая часть нового предложения была обеспечена ростом лидирующей сети Leroy Merlin.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте