В 2023 году на российский рынок готовятся выйти 15—20 fashion-брендов из Ирана — компании уже ведут переговоры с российскими ТЦ, пишут «Известия».

Среди них — производители нижнего белья Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, женской одежды — Samira, Jila, джинсовой одежды — Alireza и др.

Один из производителей уже заключил договор на поставку продукции на $15 млн, его имя пока неизвестно.

В Союзе торговых центров (СТЦ) рассказали, что это будет одежда ценового сегмента масс-маркет. Компании заинтересованы в поставках в страну, а также в открытии монобрендовых магазинов и присутствии в мультибрендовых точках. Такая продукция будет дешевле турецких аналогов.

ТЦ Москвы и регионов направят иранским компаниям информацию о возможных условиях сотрудничества.

Опрошенные изданием эксперты предполагают, что бренды из Ирана будут иметь хороший спрос у россиян, но отечественные производители могут составить им конкуренцию, так как лучше ориентируются на рынке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте