На московском рынке товаров для детей появился новый игрок — сеть Hey Boy.
Первая точка новой сети открылась на втором этаже многофункционального торгового комплекса «ЕвроПарк». Площадь нового магазина составила 110 кв. м. В качестве консультанта выступила компания RRG.
Hey Boy продаёт товары для мальчиков от 3 до 9 лет в ценовом сегменте «средний+». В ассортименте представлены бренды Tuc Tuc, Canada House, Beberlis, Yporque, Trybeyond, CMP, Gosoaky, Monta Juniors, Viking, Retour, Petit nord, Didriksons, Kikers и Norveg.
«При работе над проектом мы учитывали тренды современной детской розницы и видим, что есть провал в рознице товаров именно для мальчиков. Наши клиенты – молодые модные мамы, которые часто бывают за пределами России и делают покупки детской одежды в Европе, так как в России не могут найти интересующие бренды, — прокомментировал гендиректор Hey Boy Алексей Сиснев. — Мы подготовили подборку брендов, доступных по цене и при этом высокого качества и актуального дизайна. Также мы понимаем, что для нашей клиентки важна транспортная доступность, близость к месту проживания, уютная атмосфера в торговом центре, возможность в спокойной обстановке сделать различные покупки, а также воспользоваться различными сервисами, поэтому выбрали “ЕвроПарк”».
В течение ближайших трёх лет Hey Boy планирует открыть десять магазинов в Московском регионе. После этого начнётся расширение сети на другие города-миллионники.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.