Магазин «Сделано в Москве» открыл брендированный раздел на «Яндекс Маркете»: товары будут выделены специальными электронными шильдиками — всего их получат более 1 миллиона товаров от 1,4 тысячи участников программы, говорится в сообщении компании.

Ранее витрины запустились и на других площадках: Ozon, Wildberries и «МегаМаркет».

«Работа с маркетплейсами является для нас приоритетным направлением. Здесь представлены более 2,2 тысяч наших участников. В качестве меры поддержки мы создаем брендированные разделы и даем компаниям бесплатное размещение на них. Кроме того, с помощью рекламных инструментов мы увеличиваем их продажи. Так, за время работы на Ozon, Wildberries и „МегаМаркет“ бренды только с помощью нашей витрины получили дополнительную прибыль в 30 миллионов рублей», — рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал открытие в столице розничных магазинов «Сделано в Москве», где будут продаваться локальные бренды.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.