В первом полугодии 2013 г. продажи БТиЭ-ритейлера «М. Видео» выросли на 13,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 78,3 млрд руб. (с НДС). Об этом говорится в сообщении компании.

Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 2,5%, а онлайн-продажи — на 62,4% до 2,9 млрд руб. (с НДС).

По итогам первого полугодия 2013 г. сеть «М.Видео» включает в себя 312 гипермаркетов, работающих в 139 городах России, из них 18 были запущены с начала года. Общая торговая площадь составила 555 500 кв. м. Во втором полугодии компания планирует запустить еще 17 торговых точек.

Справка

Сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» создана 1993 г. В 2007 г. «М.Видео» провела IPO. 70,7% принадлежит мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно — Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву. Остальные акции находятся в свободном обращении. По данным исследования Retailer Index-500 выручка «М.Видео» за 2012 г. составила 133,6 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments