Выручка ГК «Дикси» за шесть месяцев 2013 г. выросла на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 87,4 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, с поправкой на разницу в рабочих днях, рост составил 24,7%.

Продажи магазинов «у дома» «Дикси» за шесть месяцев 2013 г. увеличились на 53,5% до 66,5 млрд руб. Показатель LFL составил 4,27%.

Продажи дивизиона «Виктория», напротив, сократились на 38,5% до 12,5 млрд руб. — прежде всего, из-за перевода магазинов «у дома» ГК «Виктория» в сеть «Дикси». Так, выручка формата «супермаркет» увеличилась на 22,7% до 9,7 млрд руб., выручка формата «у дома» сократилась на 80% до 2,4 млрд руб., выручка гипермаркета Cash снизилась на 10,1% до 409 млн руб. Совокупный показатель LFL дивизиона составил 3,68%.

Продажи дивизиона «Мегамарт» за первое полугодие 2013 г. увеличились на 17,5% до 7,6 млрд руб. Выручка сети «Мегамарт» выросла на 15,5% до 5,97 млрд руб. Выручка сети «Минимарт» достигла 1,67 млрд руб., что на 25,2% больше, чем за аналогичный период 2012 г. Сопоставимые продажи дивизиона составили 5,85%.

Прочие доходы компании выросли за отчетный период на 9,4% до 777 млн руб.

За шесть месяцев 2013 г. ГК «Дикси» открыла 133 магазина и закрыла 25 магазинов. По состоянию на 30 июня 2013 г. под ее управлением находилось 1 607 магазинов, включая 1 496 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», один магазин Cash и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments