На 23% выросли продажи «М.Видео» за девять месяцев 2012 г., достигнув 107 млрд руб. (с НДС). Продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 13,5%, говорится в финансовом отчете компании за девять месяцев и третий квартал 2012 г.

С начала года ритейлер открыл 28 гипермаркетов. Закрыто было пять магазинов в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Ростове и Самаре, открытых компанией в 2002-2006 гг. На 30 сентября под брендом «М.Видео» работает 282 объекта. Торговая площадь всех точек составила 515 000 кв.м, общая — 694 000 кв.м, продемонстрировав рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7%.

В третьем квартале этого года продажи «М.Видео» выросли на 19%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 8% в сравнении с третьим кварталом 2011 г. Продажи через Интернет увеличились на 60% по сравнению с девятью месяцами 2011 г.

«Мы продолжаем реализацию стратегии интегрированных продаж и активно распространяем эту идеологию во всех сферах нашей деятельности, — комментирует итоги Александр Тынкован, президент компании. — Покупатели позитивно воспринимают новые возможности, предоставляемые в рамках Omni-Channel и активно пользуются различными каналами: выбирают товар через интернет, покупают как онлайн, так и в магазинах, выбирают либо доставку, либо забирают покупки в магазине самостоятельно. Мы рассчитываем, что преимущества Omni-Channel будут в полной мере востребованы нашими покупателями в декабре, в сезон высоких продаж: традиционно, удобство и комфорт совершения покупок в предновогодний период, наряду с адекватными ценами, являются одним из главных критериев выбора потребителей».

Справка:

Сеть «М.видео» создана в 1993 г. Специализируется на продаже электроники и бытовой техники.
В ноябре 2007 г. ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на биржевых площадке РТС-ММВБ (тикер: MVID).
В настоящее время в 121 городах Российской Федерации работает 277 магазинов «М.Видео». Оборот компании по итогам первого полугодия 2012 г. составил 69,5 млрд руб. Президент компании — Александр Тынкован. В рейтинге TOP-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, компания заняла 5 место с выручкой по итогам 2011 г. 111,86 млрд руб. (без учета НДС).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments