Михаил Кучмент, вице-президент компании kika Russia:
«Ребрендинг — новый этап в развитии компании. Благодаря выходу из франчайзингового соглашения с Leiner group компания сможет вести более эффективный бизнес в России, так как лучше будет учитываться специфика российского рынка с точки зрения потребительских предпочтений и бизнес-процессов. Мы будем принимать во внимание не только опыт kika, но и других лучших мировых компаний в сегменте «товары для дома».
Нина Козлова, руководитель налоговой практики аудиторско-консалтинговой группы «Финэкспертиза»:
«С 1 января 2012 года мытарства экспортеров закончатся, так как поправки в Налоговый кодекс из перечня документов, представляемых в налоговые органы, исключают выписку банка, подтверждающую фактическое поступление выручки на счет налогоплательщика».
Ян Кранганд, председатель правления и директор отдела стратегического управления по качеству Metro Group:
«Мы не заставляем поставщиков обучаться, но даем им возможность двигаться вперед. Внедрение стандартов обеспечит российским производителям здоровую конкуренцию на внутреннем и зарубежном рынках, а также позволит стать частью международной цепи поставок и экспортировать свою продукцию на рынки других стран».
Дарья Ядерная, директор департамента аналитики Esper Group по рынкам России и СНГ:
«Лишь небольшая часть населения может себе позволить оригинальные вещи от известных спортивных брендов. Большая же часть людей предпочитает покупать подделки, одеваясь на открытых рынках нежели в дисконт-центрах. Однако рынки закрываются, и покупатели переориентируются с них на стоковые магазины, что обеспечивает повышение спроса и трафика».
Сергей Цухло, завлабораторией конъюнктурных опросов Института Гайдара:
«Сдерживающее влияние конкуренции с импортом снизилось и стабилизировалось после устойчивого роста в 2009—2010 гг. Причем в условиях масштабного, по данным официальной статистики, роста импорта и явной стагнации спроса на отечественную продукцию».
Илья Сачков, генеральный директор Group-IB:
«В настоящий момент в России не существует практики применения положений законодательства по защите персональных данных именно к интернет-магазинам, форумам и тому подобным сетевым ресурсам, требующим при регистрации обязательного указания своих данных».
Сергей Собянин, мэр Москвы:
«Нам надо выходить на среднеевропейский уровень обеспеченности торговыми площадями».
Алексей Иовлев, генеральный директор «Корпорации СБР» (сеть «Метрика»):
«Мы в наших гипермаркетах рады любому покупателю, будь он в шортах, шлепках или же майке. Это не важно».