Крупный немецкий ритейлер Metro Cash&Carry выходит на рынок онлайн-музыки. Вчера продавец потребительских товаров объявил о покупке контролирующей доли в музыкальной компании 24-7 Entertainment, которая также владеет инновационной технологией скачивания цифровых записей из интернета.
Помимо предоставлением доступа к онлайновым музыкальным записям 24-7 занимается продажей рингтонов, видеозаписей, а также является поставщиком DRM-технологий для других музыкальных интернет-магазинов. 24-7 является держателем договоров с ведущими мировыми рекорд-лейблами, в собственном онлайн-каталоге компании насчитывается около 5 млн треков.
Финансовые детали сделки пока не разглашаются, однако с новой покупкой Metro надеется расширить свой бизнес в интернет и предложить покупателям популярные сейчас цифровые сервисы по доставке контента. Европейская компания 24-7 Entertainment была основана в 2000 году, работает она преимущественно на рынках Европы. В прошлом году 24-7 Entertainment продала более 93 млн треков, уступив по этому показателю в Европе только Apple iTunes.
Штаб-квартира компании находится в Лондоне, откуда ведется управление более чем четырьмя десятками интернет-проектов, представленных в 13 странах Европы.
В Metro планируют объединить 24-7 Entertainment с еще одним медийным подразделением — Media-Saturn Holding, выручка которого в прошлом году достигла 19 млрд евро. По словам Фрэнка Тоберта, основателя 24-7 Entertainment, после покупки его компания продолжит функционировать как самостоятельный бренд, однако большая часть акций будет принадлежать Metro.
"Metro и 24-7 Entertainment сотрудничали на протяжении 4 лет, поэтому сегодняшнее событие является логичным продолжением", — говорит он.