МТС запустила маркетплейс для бизнеса с предложениями цифровых услуг. Инвестиции в проект составили 300 млн руб., пишет Forbes со ссылкой на представителя компании.

Компания будет предлагать малому и среднему бизнесу ПО и IT-решения, а также оборудование для бизнеса — от кассовых аппаратов до «интернета вещей».

Всего на площадке доступно более 100 цифровых продуктов МТС, которые делятся по категориям, отраслям и по потребностям.

В их числе — продукты для работы с искусственным интеллектом и машинным обучением. Так, компания предлагает виртуальную инфраструктуру на базе серверов Huawei и ускорителей Nvidia Tesla A100.

На площадку планируют добавить умный поиск и виртуального ассистента, который сможет оперативно подбирать готовые решения. Сам маркетплейс будет масштабироваться в том числе за счет решений от партнеров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент