МТС в четверг объявит о полномасштабном ребрендинге, в ходе которого откажется в логотипе от изображения яйца, которое использовал в качестве символа с 2006 года, пишет РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.

На новом логотипе вместо яйца будет изображен квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.

Новый лого будут использовать для основных услуг компании, для «дочек» его немного изменят — отрежут уголок, в котором разместят название сервиса.

По словам Николаева, в 2019 году МТС немного визуально обновила бренд и тогда стало понятно, что этого не хватило, поэтому потребовался полноценный ребрендинг. При этом
компания иногда позволяла себе выступать без яйца на логотипе, а только с полосой и надписью МТС. В ходе исследований выяснилось, что brand awareness (осведомленность о бренде) очень высокое — 98%, но у клиентов и зрителей МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом.

Первый полномасштабный ребрендинг компания провела в 2006 году, сменив буквы М, Т и С (она же S) с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте