Компания «Мобильные телесистемы» (МТС) опубликовала сегодня финансовые и операционные результаты за второй квартал 2011 г., закончившийся 30 июня.

Как говорится в официальном сообщении компании, выручка за отчетный период увеличилась на 7% по сравнению с первым кварталом 2011 г. до миллиарда и составила $3,128 млрд.

Показатель OIBDA во втором квартале 2011 г. увеличился на 16% до $1,303 млрд по сравнению с первым кварталом 2011 г. Маржа OIBDA составила 41,6%, поднявшись на 3,2 п.п. в квартальном исчислении. В России этот показатель вырос на 3,6 п.п. до 42,7%, в Украине на 3,7 п.п. до 48,4%.

Консолидированная чистая прибыль компании во втором квартале 2011 г. выросла на 14% за квартал и составила $367 млн.
Чистый денежный поток компании за первое полугодие 2011 г. составил $848 млн.

Выручка от услуг передачи данных в России выросла за год в полтора раза до 5,8 млрд руб. во втором квартале 2011 г., в Украине рост данного показателя за год составил 74% во втором квартале, в Узбекистане рост от услуг передачи данных составил 107% в годовом исчислении.

За второй квартал 2011 г. компания успела выкупить рублевые облигации на сумму 1,1 млрд руб., выплатить дивиденды за 2010 г. в размере 14,54 руб. за одну обыкновенную акцию (общая сумма выплат 30 млрд. руб.) и вторично разместить рублевые облигации на ММВБ на общую сумму 6,3 млрд. руб.

По словам Андрея Дубовского, президента МТС, в течение квартала компания продемонстрировала хороший рост выручки на фоне традиционно сильного сезона для мобильного бизнеса.

«В апреле мы объявили прогноз по показателю маржа OIBDA на 2011 г. на уровне 42-43% на основе конкурентной ситуации и прогнозировавшегося снижения уровня продаж SIM-карт. С этого времени, мы снижали продажи SIM-карт на 25% ежмесячно и изменили структуру дилерской комиссии многих партнеров от системы фиксированных бонусов к принципу разделения доходов для улучшения качества абонентской базы и отказа от практики субсидирования. И хотя мы видим, что конкуренты продолжают наращивать продажи SIM-карт, мы уверены, что рынок увидит логику нашей стратегии. — отметил Андрей Дубовский. — На данный момент мы не увеличиваем собственные продажи SIM-карт, но считаем, что целесообразно снизить годовой прогноз по рентабельности, в связи с риском усиления конкурентной борьбы. Хотя мы видим результаты по другим направлениям работы по повышению рентабельности бизнеса, в том числе в части сокращения расходов на интерконнект, интеграции фиксированного бизнеса, а также общего сокращения расходов, мы прогнозируем, что рентабельность за год будет на уровне 40+%».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments