МТС подал иск к ФАС, следует из картотеки арбитражных дел. Оператор пытается оспорить обвинение в необоснованном повышении цен, которые регулятор выдвинул в октябре 2022 года, пишет РБК.

В МТС считают, что ФАС сделала свою заключение, основываясь на прогнозе соотношения прироста выручки и расходов компании в 2022 году. Но в своих расчетах по результатам всего года служба учитывала только данные МТС за январь—август.

«МТС была не согласна с этим прогнозом и в рамках антимонопольного разбирательства представляла свои расчеты. Традиционно в четвертом квартале компанией проводятся основные расчеты с поставщиками, закрываются контракты, завершаются регулярные платежи и подводятся фактические итоги года. Результат 2022 года, который покажет реальную картину, МТС раскроет, как ожидается, в марте текущего года. Мы будем продолжать диалог с ФАС по данному вопросу», — заявили в МТС.

В свою очередь в ФАС ответили, что с начала 2022 года служба получала «большое количество обращений абонентов сотового оператора МТС по вопросу повышения стоимости тарифов». При этом предметом рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ПАО «МТС» являлось повышение оператором тарифов в январе—феврале 2022 года, а затем в августе, сентябре и октябре 2022 года, пояснили там.

Ранее ведомство признало МТС виновным в «установлении и поддержании монопольно высоких цен» и потребовало снизить тарифы до «экономически обоснованного уровня». По данным ФАС, в январе 2022 года оператор увеличил цены в среднем на 9,5%, в августе — на 8,4%, а в сентябре и октябре — ещё на 9,7%. В сумме за указанные месяцы повышение тарифных ставок для 28 млн абонентов составило более 20%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте