Мобильный оператор МТС обновил визуальный стиль, слоган и позиционирование бренда, сообщает пресс-служба компании.
В МТС рассказали, что обновление визуального стиля и бренда — «закономерный процесс на пути роста и развития компании».
![](https://retailer.ru/wp-content/uploads/2019/06/mts-novoe-logo.jpg)
«Стратегия МТС предполагает концентрацию вокруг новых цифровых продуктов. Визуальный стиль следует за этой концепцией посредством создания зонтичного бренда, включающего в себя новые продуктовые бизнес-линии за границами телекома, которые будут отражены в написании бренда», — прокомментировал вице-президент МТС по маркетингу.
![](https://retailer.ru/wp-content/uploads/2019/06/mts-novoe-logo-2.jpg)
Новым слоганом компании стала фраза «Быть лучше каждый день». Центральным элементом бренда будет красная полоса, «вырастающая из типографики нового логотипа». От красной линии, стилизованной под мазок кистью, в компании отказались, пояснив, что «концепция крафта» стала неактуальной.
![](https://retailer.ru/wp-content/uploads/2019/06/mts-novoe-logo-3.jpg)
В компании отметили, что изменения базируются на результатах «более четырёх глобальных и свыше двадцати точечных исследований стиля жизни, потребностей клиентов, тестов визуального стиля для различных сегментов».
Новый визуальный стиль создан при поддержке агентств ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.