Оператор связи МТС объявил о снижении выручки розничной сети на 1,6% до 58,9 млрд руб. по итогам 2019 года. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка от продаж оборудования практически не изменилась — прирост за год в 0,3% до 69,2 млрд руб., в четвёртом квартале показатель не изменился по сравнению с предыдущим годом и составил 21,7 млрд руб.

Снижение выручки в компании связали с сокращением числа розничных салонов. Так, во втором полугодии их количество уменьшилось на 200 точек, по итогам года розничная сеть насчитывала 5,6 тыс. На протяжении 2020 года компания намерена избавиться ещё от 400 салонов. Объем капитальных затрат на розницу компания оценивает в размере 1–2 млрд руб.

«Мы будем придерживаться динамики по рынку, продолжим заниматься оптимизацией сети в рамках стратегии, которую мы приняли в прошлом году», — прокомментировала отчёт вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. По её словам, в начале 2020 года рынок показал рост в числе проданных устройств и в деньгах, ситуация с поставками гаджетов и комплектующих из Китая нормализуется.

Ранее участники рынка заявили, что ожидают проблем с поставками Apple на фоне коронавируса. По данным ритейлеров, запасы устройств и запчастей в марте оказались в несколько раз ниже обычного объёма из-за проблем с поставками из Китая.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте