МТС начнёт продавать в своих розничных салонах билеты на различные мероприятия, сообщает vc.ru.

В компании рассказали, что билеты на концерты, спортивные соревнования и другие мероприятия на первом этапе будут доступны в более чем 1000 магазинах в Москве, Краснодарском крае, Татарстане, Калининградской, Кемеровской и других областях.

Продаваться билеты будут по номинальной стоимости — без дополнительных комиссий. Кроме того, компания отменит комиссию и на принадлежащих ей онлайн-сервисах Ticketland и Ponominalu, а также в приложении «Мой МТС».

Ранее комиссия составляла до 10% от стоимости билета. Теперь в МТС планируют зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов.

«Возможность выбрать и приобрести без дополнительных комиссий нужный билет на любое мероприятие как в онлайн-формате, так и в крупной непродовольственной розничной сети в стране, безусловно повышает уровень комфорта организации досуга для наших клиентов», — заявил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

Он добавил, что для партнёров такое решение компании поможет «существенно увеличить аудиторию культурных мероприятий».

Площадки Ticketland и Ponominalu МТС купила в феврале 2018 года. Компании оценили в 3,25 млрд и 495 млн руб. соответственно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о