МТС начнёт продавать в своих розничных салонах билеты на различные мероприятия, сообщает vc.ru.
В компании рассказали, что билеты на концерты, спортивные соревнования и другие мероприятия на первом этапе будут доступны в более чем 1000 магазинах в Москве, Краснодарском крае, Татарстане, Калининградской, Кемеровской и других областях.
Продаваться билеты будут по номинальной стоимости — без дополнительных комиссий. Кроме того, компания отменит комиссию и на принадлежащих ей онлайн-сервисах Ticketland и Ponominalu, а также в приложении «Мой МТС».
Ранее комиссия составляла до 10% от стоимости билета. Теперь в МТС планируют зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов.
«Возможность выбрать и приобрести без дополнительных комиссий нужный билет на любое мероприятие как в онлайн-формате, так и в крупной непродовольственной розничной сети в стране, безусловно повышает уровень комфорта организации досуга для наших клиентов», — заявил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
Он добавил, что для партнёров такое решение компании поможет «существенно увеличить аудиторию культурных мероприятий».
Площадки Ticketland и Ponominalu МТС купила в феврале 2018 года. Компании оценили в 3,25 млрд и 495 млн руб. соответственно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.