Компания МТС запустила розничные магазины «нового формата» — с телевизорами, товарами для «умного» дома и другой техникой. В них также будут продаваться цифровые продукты оператора, например, подписки MTS Premium, сообщает «Коммерсант».

Первый магазин обновлённого формата с упором на клиентский сервис и цифровые продукты открылся в Санкт-Петербурге, в ближайшие два года МТС рассчитывает открыть до 1000 подобных торговых точек по всей стране. Площадь новых магазинов увеличится с 30-50 м² до 50-100 м². Помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров в них начнут продавать наушники и колонки, телевизоры и ТВ-приставки, товары для «умного» дома, пылесосы, а также цифровые продукты самого оператора, например, подписки MTS Premium. Объём инвестиций в одну точку и проект в целом не называется.

На данный момент в розничную сеть МТС входит 3200 собственных точек и 1700 франчайзинговых. Часть из них заменят магазинами «нового формата».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте