У Fix Price большие планы на 2025 год: открыть 700 новых магазинов и повысить лояльность покупателей. Со вторым пунктом, кстати, есть подвижки. Тут в инфоповод врывается МТС.
Заходя на сайт или в приложение Fix Price, пользователи могут воспользоваться МТС ID. Это сервис для авторизации – вход происходит бесшовно или по коду из СМС. Без ввода паролей и постоянных «Забыли пароль?» (для меня это замкнутый круг): ввели номер телефона, получили код, и всё. При этом необязательно быть абонентом оператора. С момента подключения сервиса в личный кабинет Fix Price вошли уже более 9 тыс. человек.
Казалось бы, мелочь, а приятно. МТС лайк.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.