Retailer.RU продолжает знакомить с участниками Центра переговоров. Михаил Насибулин — директор по развитию сети магазинов цифровой электроники "Ноу-Хау от Билайн". В Центре переговоров хочет найти партнеров для развития нового бизнеса. Сеть магазинов цифровой электроники "Ноу-Хау от Билайн" (бывший цифровой центр i-on) насчитывает 116 магазинов в Москве, Подмосковье, Рязанской и Тверской областях. Выручка в 2013 г. — 8,14 млрд руб., в 2014 г. — 8,95 млрд руб. Торговая площадь на конец 2014 г. — 59,5 тыс. кв. м.

— Что вы ждете от участия в Центре переговоров?
— Ждем расширения круга общения. Допускаем мысль, что мы чего-то не знаем. Нового объекта какого-то строящегося. Или мы не знаем о действующем торговом центре и с удовольствием познакомимся с собственниками и с управляющей компанией. Меня радует, что на этом мероприятии можно найти новые проекты.

— Вас интересуют торговые центры или стрит-ретейл?

— Нас интересует и качественный стрит-ретейл тоже. Тем более, что у нашей компании новый проект. Мы открываем сеть кафе под названием "Три правила". Вся еда готовится в одном месте, упаковывается в контейнеры в зависимости от вида блюда и доставляется в наши кафе. Посетитель берет контейнеры, мы разогреваем, есть кофе, разливные квас и пиво.

— А каким образом уживаются вместе цифровой ретейл и кафе?
— Смысл в том, что для обоих видов бизнеса нужны одинаковые подготовительные мероприятия. Начнем с главного — это персонал. Не надо готовить. Система переподготовки персонала у нас есть, и надо сместить акцент. Офис у нас есть, управление — те же собственники. Что касается логистики — у нас есть парк своих автомобилей, он будет обслуживать.

Узнать подробности и записаться на Центр переговоров можно здесь.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments