Как сообщила пресс-служба компании Лавтек, являющейся оператором программы лояльности Клуб Много.ру, аптечная сеть О3 запустила программу лояльности для своих покупателей на базе программы Много.ру.
Покупатели аптечной сети О3 смогут получать бонусы Много.ру за каждую покупку – 1 бонус за каждые потраченные 10 рублей.
Цель программы – сформировать круг лояльных покупателей и наладить коммуникацию с ними. С помощью программы компания планирует увеличить доход с постоянных клиентов на 60%.
«С помощью программы лояльности Много.ру мы сможем лучше узнать своих покупателей, их интересы и предпочтения, и таким образом увеличивать средний чек, используя персонализированный подход», — говорит Виктория Кузьмичева, бренд-директор сети аптек О3 .
Каждый покупатель О3 сможет принять участие в программе, заполнив анкету в любой из аптек или на сайте www.mnogo.ru. Бонусы можно получать еще в 800 различных компаниях, что позволит участникам быстрее накопить на приз. Полученные бонусы можно будет обменять на любые из 600 призов на сайте www.mnogo.ru.
Много.ру планирует провести для своего партнера О3 масштабную директ-маркетинговую кампанию, акции для знакомства с брендом и привлечения в аптеки держателей карт Много.ру. Также планируется проведение кросс-промоушен акций с другими крупными сетевыми компаниями-партнерами Много.ру. Такие акции дают очень хорошую финансовую отдачу и позволяют компаниям различных областей деятельности обмениваться клиентской базой.
Уже с 24 апреля покупатели в Москве могут делать покупки в любой из 64 аптек О3 и получать бонусы.
Сеть аптек О3 объединила в себе два бренда “Чудо-доктор” и “ ICN ”. Название О3 символизирует собой химическую формулу необходимого для жизни элемента – озона, читается как “о-три”.
В настоящий момент аптечная сеть включает в себя 134 аптечных учреждения, из них 117 с открытой формой торговли. Количество наименований в ассортименте компании — более 8000.
Общая численность сотрудников более 1800 человек.
Компания «Лавтек» (оператор программы лояльности Клуб Много.ру) — создана в 1999 г. и является российским оператором независимой программы лояльности, объединяющей порядка 800 предприятий различных сфер деятельности, среди которых: «Аэрофлот», сети магазинов «Бельпостель», «Ол!Гуд», «Morgan», «LeFutur», «За рулем», «4 you», компания Зебра Телеком, «Партер», сеть турагентств «Велл», интернет-гипермаркет «Ехаус», а также более 70 московских кафе и ресторанов. Все предприятия дают своим клиентам бонусы — призовые очки, накопив достаточное количество которых, клиент может выбрать и получить приз.