Как сообщила пресс-служба компании «Эконика», в ближайшие дни начнет работу переоборудованный в каскет, в связи с масштабным ребрендингом сети, магазин, расположенный по адресу: ул. Профсоюзная, д. 22/ 10.
К этому событию «Эконика» приурочила яркую и необычную промо-акцию под названием «Красиво жить не запретишь», которая стартует 27 февраля и продлится по 3 марта 2006.
В ходе программы по улицам Москвы начали свое «дефиле» огромные белые лимузины с красивыми девушками, распространяющими приглашения посетить каскет на Профсоюзной.
В компании считают, что привлекательность приглашений заключается не только в том, что их вам протягивает сногсшибательная девушка, но и в том, что они дают скидку на покупку в новом каскете «Эконики».
Яркая акция рассчитана на привлечение внимания к каскету на Профсоюзной, а также на создание лояльного отношения покупателей к новому формату магазинов.
Справка:
В октябре 2005 года компания «Эконика» объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-обувь» и презентовала новый формат розничной торговли — каскет.
Первый каскет «Эконика» был открыт в Москве на Маросейке. Посещаемость пилотного каскета после переоборудования возросла примерно на 50%.
Следом за этим событием на рынке отечественного ритейла последовали новые открытия каскетов — в Казани, Санкт–Петербурге, Омске, Екатеринбурге и других городах России.
Все старые салоны ждет переоборудование. Согласно планам компании, к 2007 году все салоны, оформленные в стиле классических обувных магазинов, будут переведены в формат каскета.
«Эконика-Обувь» основана в 1992 году.
На сегодняшний день у компании порядка 100 салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья, две штаб-квартиры: в Москве и Милане. В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды.
За последние три года доход от продаж вырос в 2 раза. Ежегодно прирост оборотов составляет около 25%.
«Эконика-Обувь» предлагает отечественному рынку обувь различных стилевых направлений. Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind.
Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами.