Как сообщила пресс-служба «Евросети», сегодня компания открывает собственный пилотный магазин франчайзингового проекта «Техмаркет».
Пилотный магазин находится на Красной Пресне, 30 и оформлен как бутик с расчетом на притязательную публику, которая требует повышенного внимания и индивидуального обслуживания.
Типовой магазин «Техмаркет» в большей степени ориентирован на продажу не только мобильных телефонов, но и всей портативной цифровой техники, востребованной на рынке: видеокамер, игровых приставок, цифровых диктофонов, GPS-приемников, портативных DVD-плееров. В перспективе возможно добавление в ассортиментный ряд ноутбуков и расширение ассортимента коммуникаторов и КПК, а также аксессуаров для всех вышеперечисленных групп портативной цифровой техники.
Торговая марка «Техмаркет» была приобретена в августе 2005 года, позже было заявлено, что «Евросеть» намерена использовать приобретенный бренд для своего франчайзингового проекта.
В этом году «Евросеть» принимает участие в ежегодной выставке «СвязьЭкспокомм» со стендом «Техмаркет», где можно будет не только сделать покупку, но и узнать подробную информацию о франчайзинговом пакете, основными преимуществами которого являются:
— 100% товарный кредит
— закупочные цены по прайс-листу производителя + доставка и таможенная очистка
— вся логистика до магазина партнера-франчайзи
— единое программное обеспечение
— пользование учебным центром
— первые полгода после запуска – роялти 1$
— отсутствие паушального взноса (единовременный платеж за пользование именем)
— маркетинговая поддержка (мероприятия по открытию, рекламные акции)
— единый стандарт оформления магазинов
— полный пакет услуг для партнера-франчайзи по обустройству и оформлению магазина
По предварительным прогнозам, к концу 2006 года под брендом «Техмаркет» будет работать порядка 300 салонов. В ближайшее время планируется открыть подобные салоны в крупных городах, таких как Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Справка:
«Евросеть» — крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.
Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и MP-3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работа с московскими и региональными дилерами, и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более чем 3500 салонами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.