Московская мэрия выделит малому и среднему бизнесу субсидии на оплату услуг онлайн-магазинов и служб доставки, сообщает «Ъ».

Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин объявил о мерах поддержки для поставщиков крупнейших онлайн-ритейлеров и сервисов доставки еды из числа малого и среднего бизнеса.

Мэрия готова выдавать таким компаниям субсидии на покрытие 50% расходов на оплату услуг по продвижению товаров, работ и услуг на торговых площадках, а также услуг сервисов по доставке продуктов питания. Максимальный размер субсидии составит 700 тыс. руб.

Получить помощь смогут компании, торгующие, например, через Wildberries, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Беру», «Яндек.Еду» или Delievry Club. Для соответствия критериям у пощадки должно быть не менее 1 тыс. поставщиков, комиссия не выше 20%, а также собственная или партнёрская служба доставки.

Подать заявку на получение субсидии можно до 1 июня 2020 года. При этом компания должна быть зарегистрирована как налогоплательщик в Москве, а её задолженности не должны превышать 50 тыс. руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент