Британская сеть супермаркетов Morrisons выступившая спонсором британский заявки на проведение Чемпионата мира по футболу-2018 и потративший, в общей сложности, 1 миллион фунтов стерлингов, недоволен результатами голосования. Руководство сети супермаркетов утверждает, что решение было "нечестным", и оспаривает право России на проведение ЧМ-2018.

Руководство Morrisons высказало предположение о том, что некоторые члены судебной комиссии FIFA не исполнили свои обещания проголосовать за Англию, а остальные, несмотря на то, что у Англии было больше шансов на победу, решили проголосовать за Россию как за развивающуюся страну.

Morrisons полагает, что FIFA обязана потратить сумму, аналогичную вложенной (свыше $1,5 млн.) на развитие футбола в Англии.

Майкл Бейтс (Michael Bates), директор Morrisons по маркетингу, утверждает, что заявка от Футбольной ассоциации выигрывала по всем параметрам и "то, что она FIFA не оценила ее по достоинству, свидетельствует о намерении ФИФА провести Чемпионат мира-2018 в развивающейся стране". Он также добавил, что супермаркет ищет возможность пересмотра решения судей и даже нанял швейцарских юристов для более тщательного изучения ситуации.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments