Петербургская сеть магазинов «у дома» «Морковь», заморозившая свое развитие год назад, вновь открывает магазины. До конца года компания планируют запустить около 10 новых торговых точек в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге

Как рассказали Retailer.RU в ООО «Министр мелочей», управляющем сетью, в компании утвержден долгосрочный план открытия 30 магазинов. В ближайшие месяцы будут запущены восемь объектов. «На сегодняшний день мы закончили этап «пилотного открытия» и готовы к дальнейшему расширению сети», — рассказали в компании. На 25 августа запланирован запуск магазина в Санкт-Петербурге на Кузнечном пер. Источником финансирования для развития сети стала кредитная линия в 200 млн. руб, которую выделил компании банк «Таврический».

Магазины ритейлера располагаются на арендованных площадях с торговой площадью до 150 кв.м. Инвестиции в открытие одного объекта составляют $150 000.

В ассортименте широко представлены скоропортящиеся продукты первой необходимости: молочные изделия, сыры и колбасы, овощи и фрукты, мясо,  хлебобулочные изделия, яйца и пр. 

Сеть «Морковь» создавалась, опираясь на программу развития магазинов «шаговой доступности» городских властей, предполагающей развитие магазинов розничной торговли в непосредственной близости от мест проживания потенциальных покупателей.

Сейчас под вывеской «Морковь» работает 20 магазинов: 14 из них расположены в Санкт-Петербурге и шесть  в Екатеринбурге. Запуск проекта в других городах пока не планируется.
 
Магазины формата «у дома», к которому относится «Морковь», востребованы в независимости от экономических условий, считает  Александр Братцев, вице-президент по бизнес-процессам и качеству холдинга «Продовольственная биржа» (развивает сеть продуктовых магазинов «у дома» «Полушка», «Е-да!» и сеть магазинов подарков «Желтая Зебра»). «На рынке недвижимости Санкт-Петербурга в последнее время увеличилось количество предложений, что вызвано, в первую очередь,  завершением работы игорного бизнеса, а также закрытием или переездом многих несетевых торговых точек. Так что места хватит всем, кто будет грамотно работать», — заметил Александр Братцев. 

 «Ранее сеть «Морковь» заявляла о своих масштабных планах, однако ограничилась пилотным проектом. Новый план более реалистичен, и, при условии проведения компанией грамотной политики он  может быть воплощен в жизнь. Для успешной реализации заявленного на 2009 г., начиная с сентября «Морковь» должна открывать по два-три магазина в месяц.  У «Моркови» есть шансы занять своё место в нише магазинов «у дома», а получится это или нет  — покажет время, — добавил Александр Братцев.

За первую половину 2009 г. холдинг «Продовольственная биржа» открыл 23 магазина  "у дома" «Полушка», доведя их общее количество до 78. План развития  на 2009 г. остается прежним: до конца года компания планирует открывать по два-три магазина в месяц, а в 2010 г. увеличить темпы до восьми-девяти объектов, выходя на рынки новых для себя регионов не только в Северо-Западном, но и Центральном федеральном округах. Также в планах запуск нового логистического центра и дальнейшее развитие сетей «Е-да!» и «Желтая Зебра».

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments