Mondelez повысит отпускные цены на шоколад Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone для ритейлеров на 9-15% с 1 июня, пишут «Известия» со ссылкой на производителя.

Цены на товары из категории бисквитов увеличатся на 10–19%. В этот сегмент входят Belvita, «Юбилейное», «Барни». Стоимость жевательных резинок Dirol и Halls вырастет на 10%.

При этом решение об изменении розничных цен будут принимать торговые сети.

В Mondelez объяснили свое решение ростом цен на ингредиенты: с июля 2021 г. они поднялись в среднем на 43%, а сахар, масла, орехи и молоко подорожали более чем на 50%. Повышение отпускных цен призвано сохранить высокое качество продукции и стабильный цикл производства, пояснили в Mondelez.

Ранее Nestle и Unilever уведомили торговые сети о подорожании продукции до 45% с 1 апреля. Для детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) и готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) было объявлено повышение цен на 20-30%, какао и напитки Nesquik — на 20-25%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте