Мировой производитель кондитерских изделий Mondelez International (бренды Alpen Gold, Toblerone, Oreo, Milka, «Юбилейное» и др.) продолжит работать в России, но изменит операционную модель, пишет агентство «Прайм» со ссылкой на пресс-службу российского офиса компании.

«Компания меняет подход к операционной модели, чтобы иметь большую независимость бизнес-процессов и компетенции в стране для эффективного управления местным бизнесом в условиях существующих ограничений», — рассказали там.

Mondelez до конца года планирует выделить производство в стране в отдельный бизнес «с самодостаточной цепочкой поставок», ранее писал Reuters. Это произошло после того, как десятки скандинавских компаний присоединились к корпоративному бойкоту компании из-за отказа уходить с российского рынка.

Компания также не будет возобновлять инвестиции в новые проекты и рекламу в стране.

В марте 2022 года Mondelez свернула все капитальные вложения в России и сократила расходы на рекламу. Летом 2022 г. гендиректор компании Дирк Ван де Пут заявил, что Mondelez не ушла из страны, так как в стране работают 3000 сотрудников и 30 000 поставщиков ее продукции и «бросить их в одночасье было бы суровым решением».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент