ООО «Мон’дэлис Русь», российское юрлицо Mondelez (бренды 7Days, Alpen Gold, Milka и Oreo) и ООО «Орион интернейшнл евро» (Orion; бренды Choco Pie и Choco Boy) предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с 1 сентября, пишет «Коммерсант».

Orion поднимет цены на девять позиций на 5–7%. Mondelez — на 2,3-14,3%. Сильнее всего подорожает шоколад Alpen Gold, круассанов 7Days — на 9-12%, бисквиты «Медвежонок Барни» — на 9-9,9%.

Источник газеты в одной из крупных торговых сетей заявил, что производители сладостей в 2025 г. уже несколько раз повышали закупочные цены, в среднем они выросли на 30–40%.

Кондитерская отрасль столкнулась с ростом себестоимости, пояснил представитель Mondelez. По его словам, компания приняла меры, «чтобы аккумулировать часть дополнительных издержек внутри, но вынуждена поэтапно корректировать отпускные цены».

На цены кондитерских изделий влияют рост издержек на импортные ингредиенты, упаковку и логистику, говорит представитель Минсельхоза. За последние 12 месяцев себестоимость производства шоколада выросла на 25%, а какао-порошок подорожал вдвое.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.