Мэрия Москвы проверит службы доставки «Яндекса» и Delivery Club на нарушение антимонопольного законодательства при назначении тарифов для доставки еды из ресторанов, пишет «Интерфакс».

На высокую стоимость доставку пожаловался вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, уполномоченный по защите ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов. Он отметил, что в городе царит монополия двух сервисов, которые устанавливают цену на доставку до 35% от стоимости заказа.

«Если действительно есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, от имени правительства Москвы напишем обращение в Федеральную антимонопольную службу», — заявил заммэра по экономической политике Владимир Ефимов. Министр экономического развития Максим Решетников также попросил Ефимова изучить этот вопрос.

Представители «Яндекс.Еды» заявили, что открыты для диалога и готовы изучать вопросы, если те поступят в компанию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.