Японская Mitsubishi Corp. инвестировала в российский онлайн-агрегатор данных о новых автомобилях у дилеров Autospot, сообщаюь «Ведомости».
По словам гендиректора площадки Дмитрия Андреева, Autospot привлёк от Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group $4,1 млн. За эти деньги компании получили 21% акций. Весь агрегатор после сделки оценили в $19,1 млн. Сколько именно в компанию вложил каждый из партнёров, неизвестно, однако Андреев указал, что «основная» часть полученных акций достанется японской корпорации.
По данным представителя Mitsubishi Такафуми Фудзита, сделка стала первой инвестицией компании в российские автомобильные интернет-сервисы. «Мы уверены, что продажи новых автомобилей и сопутствующих услуг через онлайн-канал будут развиваться и этот сайт станет сильной платформой для продаж машин в России», — заявил он в разговоре с изданием. В Mail.ru Group от комментариев отказались.
Autospot агрегирует информацию о новых автомобилях, ценах и скидках у официальных дилеров. Всего на платформе представлены более 30 тыс. автомобилей 33 брендов. по данным компании, с Autospot сотрудничают 380 дилеров в 20 городах страны. Через площадку продают около 1000 автомобилей в месяц. За каждую сделку дилер выплачивает агрегатору фиксированную комиссию.
Проект Autospot появился в 2013 году. Изначально его создавали на средства структур Дмитрия Разоренова и фонда FastLane Ventures. В 2014 году в площадку вложился фонд SOL Ventures Левона Оганесяна. По словам Дмитрия Андреева, в настоящее время крупнейшими владельцами компании являются Heron Trade, Mitsubishi Corp. и SOL Ventures.
Под контролем Mitsubishi Corp. находятся около 1300 компания в различных странах и отраслях — от финансов до энергетики и металлургии.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.